Итак, в правилах я уже писал, что
У каждого игрока будет индивидуальная табличка с соотношением ударов и количества потерянной HP
и
То же самое будет и с силой ударов, только в этой таблице будет не «потерянная HP», а «затраты силы»
Объясню подробней. На примере.
Итак, у нас имеется среднестатистический кот.
Здоровье - 100 HP. У каждого кота, если он не болен или не ранен, в пункте "здоровье" стоит 100 HP
Сила: 50. Сила оценивается по 100-бальной системе. У большинства воинов количество баллов силы варьируется от 40 до 70 баллов. Редко-редко находится кот с к.б.с. (количество баллов силы) в 100 баллов. В этом случае переизбыток силы компенсируется недостатком ума и\или ловкости.
Процент попаданий: 50%. Это значит, что, если кот нанесёт 10 ударов, то из них попадут только 5. Если количество ударов измеряется нечётным числом, например, 5, то 2 удара попадут в цель, 2 - нет, а 1 - только заденет противника, но несерьёзно.
10% - 1 попадание из 10
20% - 2 попадания из 10
30% - 3 попадания из 10
и т.д.
А теперь поговорим о том, как рассчитывать всё это. Вам придётся считать только количество попаданий и здоровье, за остальным будет следить администратор\модератор.
Чтобы не была притензий - поясню, как всё будет происходить.
У нас имеются два кота со следующими параметрами:
1) Здр. - 100 HP; к.б.с. - 50; п.п. - 50%
2) Здр. - 100 HP; к.б.с. - 70; п.п. - 60%
Первый кот (1) нападает на второго (2) и пытается ударить его лапой по боку.
Второй кот имеет право уклониться, при этом у него останется только 4 таких попытки.
2 бьёт 1 и попадает (остаётся 5 попаданий и 4 промаха). Количество потери здр. у 1 - 35 HP, что = половине к.б.с. противника.
1 наскакивает на 2 и пытается использовать приём "прочёс живота".
2 решает не уклониться и теряет 25 HP, зато бьёт 1 лапой по голове. 1 теряет 10 HP (таково количество потери HP при нанесении ударов лёгкого типа).
и т.д.
Типы ударов.
Удар сзади - средний (1\3 HP от к.б.с. противника)
Прочёс живота - высокий (1\2 HP от к.б.с. противника)
Удар передней лапой - лёгкий (10 HP)
Скользящий удар передней лапой - средний (1\3 HP от к.б.с. противника)
Смертельный укус - крайне высокий (смертельно)
Прыжок с зацепом - средний (1\3 HP от к.б.с. противника)
Встряска - высокий (1\2 HP от к.б.с. противника)
Вертикальный бросок - высокий (1\2 HP от к.б.с. противника)
При отработке боевых приёмов количество потерянных HP не учитывается!